Общество

Процессинговый центр отказался назвать причину сбоя в работе карточек: сравнили с зависанием компьютера

В Банковском процессинговом центре отказались назвать причину сбоя в работе своего комплекса, обслуживающего работу карточек большинства белорусских банков.  В центре отметили, что сбой был частичным и сравнили его с зависанием компьютера.

«Причины сейчас не можем назвать. Могу привести вам аналогию. Иногда ваш компьютер может зависать. Вы его перезагружаете. Но можете ли вы назвать причину, почему это произошло? Не всегда. Аналогично и здесь. Мы плановые работы проводим регулярно, обычно это происходит в ночное время. Об этом мы всегда заранее предупреждаем, но иногда сбои случаются по независящим от нас причинам, например скачок электричества. Как сегодня», — цитирует представителей БПЦ «Минск-Новости».

В БПЦ отметили, что сбой произошел не полный, а частичный.

«Для нас это считается внештатной ситуацией. Само собой, сейчас экстренно быстро устраняем проблему в максимально сжатые сроки, но в процессе устранения всех этих моментов мы еще перенастраиваем все остальные программно-технические комплексы для того, чтобы проверить корректность работы», – дополнили в пресс-службе.

Там также сообщили, что банковские платежные карточки на данный момент не работают в метро, такси, на железной дороге и «Белпочте».

Банковский процессинговый центр обслуживает более 9,6 млн карточек, к нему подключены 76,6 тыс. организаций торговли и сервиса, 125 тысяч платежных терминалов, 2,5 тыс. банкоматов и около 2 тыс. инфокиосков.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть