Общество

Экс-глава ГУБОПиКа во время инцидента с подростком был в отпуске и не сдал табельное оружие. Что еще известно о Паршине

Экс-глава ГУБОПиКа, а ныне руководитель Департамента обеспечения оперативно-разыскной деятельности МВД, Андрей Паршин на момент инцидента с подростком на микрорайоне «Каскад» находился в отпуске. Об этом сообщили изданию «Зеркало» на нынешнем месте работы, но с какого дня и был ли он на службе 21 июня — информации нет.

Изданию также удалось связаться и поговорить с силовиком, которому дал отпор подросток. Он так прокомментировал стрельбу в «Каскаде»:

«Я с бандитскими, фашистскими и преступными телеграм-каналами не общаюсь», — заявил изданию Паршин и бросил трубку.

Как пишет издание, возможность Паршина отвечать на звонки говорит о том, что мужчина в данный момент не задержан. Возбуждено ли уголовное дело в отношении него, неизвестно. МВД до сих пор официально не прокомментировало этот инцидент. Хотя прошло уже более двух суток.

В то же время остается под вопросом, почему, пребывая в отпуске, у силовика оказалось табельное оружие. Как пишет телеграм-канал «Ник и Майк», «согласно ст. 29 закона об органах внутренних дел, «запрещается применять или использовать оружие: в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен. Тут без комментариев».

«Отдельный вопрос: каким образом пистолет оказался у Паршина. Тем более, если верить МВД, то Паршин был в отпуске. А пистолет на время отпуска Паршин должен был сдать», – отмечает телеграм-канал.

Также телеграм-канал рассказывает о некоторых моментах жизни Паршина.

«Лет 10 назад в квартире Паршина произошла трагедия: была найдена мертвой его дочь. Она находилась в ванне, дома никого не было, дверь была заперта изнутри. Однако судмедэкпертиза показала, что смерть девочки имела насильственный характер. Паршин, который на тот момент возглавлял Управление МВД по борьбе с преступлениями в приоритетных сферах экономики, пришел в бешенство. На следующий день были задержаны несколько милиционеров. Паршин подозревал всех вокруг, думая, что ближайший круг коллег строит козни, однако милиционеров отпустили, а дело в итоге зависло. Теперь новая история с несовершеннолетним ребенком. Не стать теперь полковнику генералом. Стрельбу по детям ему не простят», – пишет Ник и Майк.

К большому сожалению, полная безнаказанность и безответственность, которые стали нормой жизни при хунте, наличие оружия вкупе с постоянными попытками заглушить совесть алкоголем и иными способами, неизбежно приводят к таким трагедиям, резюмирует Ник и Майк.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть