Политика

Больше негде рекламировать белорусский агропром? Лукашенко критикует деятельность белорусского павильона на ВДНХ в Москве

Вчера Александр Лукашенко резко раскритиковал состояние, в котором находится белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Глава государства требует продавать в нем «продукты питания, одежду, технику или еще что-то», даже несмотря на то, что, по словам чиновников, павильон для этого не приспособлен.

Лукашенко ставит на вид подчиненным что в павильоне работают индивидуальные предприниматели, но там не представлен «Беллегпром» и государственные предприятия, также он призывает сделать павильон еще более «прибыльным».

По факту же перед нами визуальное свидетельство выпадания Беларуси из мирового экономического контекста: когда глава государства заботится не о подготовке к следующему «Экспо» в Осаке, а переживает за павильон на московской ВДНХ, откуда давно ушли представительства всех других постсоветских государств кроме Казахстана.

Ожидать ощутимую прибыль от подобной маргинальной площадки выглядит безумием, но оно вполне вписывается в практику экстенсивной белорусской экономики, направленную на латание дыр с помощью параллельного импорта или сокрытия данных о стране-изготовителе товара.

Такая практика, более напоминающая северокорейские реалии, конечно, способна какое-то время поддержать режим на плаву, но неспособна обеспечить государству сколь-либо устойчивое развитие.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть