В мире

Немцы отлично заработали на Евро-2024

В финале чемпионата Европы по футболу, прошедшем 14 июля в Германии, встретились бренды одежды и обуви Adidas (ФРГ) и Nike (США). Немецкий производитель победил – так можно описать один из экономических итогов Евро-2024, отмечает DW.

Хотя чемпионат по футболу выиграла сборная Испании, ее экипирует все тот же Adidas. Второй стала сборная Англии – ее одевает Nike.

Успех немцев наверняка оказался бы еще более крупным, если бы сборная Германии, которую экипирует Adidas (с 2027 года спонсором будет Nike), не проиграла в четвертьфинале все той же Испании.

Но продажи официальной формы немецкой команды и так сильно превысили ожидания.

«Мы продадим в три с лишним раза больше футболок, чем намеревались», – сообщил еще до матча четвертьфинала Оливер Брюгген из Adidas. Комплект в непривычной розово-фиолетовой гамме стал самой продаваемой выездной формой, которую Adidas когда-либо выпускал для футбольной сборной ФРГ, и оказался даже в дефиците.

Чемпионат Евро-2024 не оказал серьезного влияния на общие показатели экономики Германии, однако малый и средний бизнес в 10 городах, где проходили игры, прекрасно заработал.

Система Mastercard сообщила, что зафиксировала в городах Дортмунд, Дюссельдорф, Кельн и Штутгарт увеличение в 2-3 раза платежей в ресторанах, кафе и барах.

В промышленном Дортмунде в день матча Франция-Польша клиенты, которые пользовались карточками Mastercard, потратили в общепите на 283% больше денег, чем в тот же день год назад.

Даже немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn продала в первые 6 дней чемпионата вдвое больше пива и на 63% больше традиционных немецких сосисок, чем обычно.

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть