Политика

Молох русского мира: что последует за смертью Макея

На днях главный редактор российского пропагандистского телеканала Russia Today (Россия сегодня) Маргарита Симонян заявила, что нужно еще больше бомбить украинские города, потому как Россия не может позволить себе проиграть войну. Если Россия потерпит поражения, считает она, россиян ждет Гаагский трибунал – то есть суд за содеянные преступления. Судить буду даже кремлевских дворников, отметила Симонян.

  • Это на первый взгляд странное заявление совпало во времени с не менее странной смертью вполне себе здорового министра иностранных дел Беларуси Владимира Макея. Конечно, прямой связи между этими событиями нет. Но пропагандистка еще раз убедила в тому, что путинский режим готов на любые преступления. Насилие, политические убийства, война – это его родная стихия.

Конечно, никакой тайны Симонян не открыла. Убивать, бомбить, принуждать – главный мотив и повестка современной России (не зря телеканал Симонян называется «Россия сегодня»). К насилию и убийства призывают и все другие ее российские коллеги-пропагандеры. А с ними – и российские политики, общественные деятели, артисты и даже глава государства Владимир Путин, только в несколько завуалированной форме, но с едва скрываемым ехидством. Другими проблемами российское общество, к сожалению, не озабочено.

Конечно, генерируемые Кремлем нетерпимость и насилие в первую очередь распространяются на самих россиян. Поэтому ярким личностям с честной гражданской позицией в России очень непросто дожить до пенсии.

Ведущего оппозиционного политика, Немцова, убили. Навального – отравили. Лучшие российские журналисты, наподобие Листьева, Политковской, Новодоворской, – мертвы либо выехали. Топ-менеджеры ведущих российских компаний, как вице-президент «Лукойла» Равиль Маганов, странным образом выпадают из окон или умирают от «депрессии», как директор одного из ведущих конструкторских бюро ОПК Дмитрий Коноплев. Даже подпевалы, типа Жириновского, и те не доживают до глубокой старости. Носивший за Путиным ядерный чемоданчик полковник Вадим Зимин и тот вдруг попрощался с жизнью на кухне собственной квартиры в июне этого года.

Спрятаться от русского мира трудно даже за границей. Разного рода политическим иммигрантам – Скрипалям, Литвиненко, Березовскому – не удалось избежать трагического финала даже суперзащищенной Британии.

Месяц тому две крупнейшие разведывательные службы Германии пришли к выводу, что российские власти могут решиться на политические убийства и в их стране. Очевидно, и в среде немецких политиков. Глава Федерального управления по защите конституции Томас Хальденванг отметил, что российское нападение на Украину «поменяло правила игры» во всех сферах безопасности.

Кстати, в Украине до 2014 года политические убийства тоже были чем-то невообразимым. Но как только Россия взялась подтянуть украинцев в русский мир, на улицах городов стали взрывать гражданские автомобили, так погиб, например, журналист Павел Шеремет, и расстреливать политиков, как это произошло с Денисом Вороненковым. Причем оба погибших – персонажи российской политики, пытавшиеся спрятаться в Украине.

  • Так что белорусы должны осознавать – любое сближение с русским миром означает, что в первую очередь придут не Пушкин и Чайковский, а политически убийства, странные смерти, взрывы, мобилизация, война.

 Смерть Макея может быть только началом трагических «случайностей». Просто так устроен русский мир: все попавшее в его орбиту, как в сказке, рано или поздно превращается из золота в черепки.

Виктор ЧЕРНЫШ

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть